Huskar - The Sacred warrior - Гайды по Sentiel - Гайды по доте - Сайт клана Warlords of Warcraft3
Воскресенье, 11.12.2016, 05:16 Приветствую Вас Боец


Warlords of WarCraft3

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Гайды по Scourge [8]
Гайды по Sentiel [14]
Чат геймеров
200
Мега опрос
Кто вы в доте?
Всего ответов: 189
__________________________

Главная » Статьи » Гайды по Sentiel

Huskar - The Sacred warrior
Хускар (Священный Воин)








История:


Тролли из племени черного копья, долгое время ссылались с родовых
земель в Странглетхорнскую долину, из-за чего считались многими самой
дикой расой существ, когда-либо ступавшей на поле боя. Эта репутация
хорошо заработана их представителем Хускаром, выступающим на стороне
sentinel, чьи способности вращаются вокруг уменьшения собственного
количества жизненной энергии. Она используется, чтобы пронзать его
врагов горящими копьями. Священный Воин, считавшийся людьми священным
мучеником, не боится смерти, и даже будет воевать охотно, иногда
отчаянно, для того, чтобы принести мертвым scourg’ам покой.



Характеристики:


Сила (основная характеристика): 18 + 2.4 за уровень

Ловкость: 20 + 2.4 за уровень

Разум: 18 + 1.5 за уровень

Начальное количество хэлов: 492

Начальное количество маны: 234

Начальная скорость: 300

Ренж атаки: 350



Спеллы:


Inner Vitality (Внутренняя энергия)

Магическим способом Хускар открывает потенциальную регенеративную мощь
указанного юнита, восстанавливая ему жизненную энергию. Если у цели
меньше 40% хэлов, жизни восстанавливаются быстрей. Время действия: 16
секунд.

Уровень 1 – 5(15)% от основной характеристики + 2хп в секунду.

Уровень 2 – 10(30)% от основной характеристики + 4хп в секунду.

Уровень 3 – 15(45)% от основной характеристики + 6хп в секунду.

Уровень 4 – 20(60)% от основной характеристики + 8хп в секунду.

Манакост – 170, кулдаун – 30 сек.

Комментарии: Вот
за что прежде всего надо любить тролля. Незаменимый спелл, для того
чтобы спасти себя или союзника. Помогает очень долго стоять на линии,
без всяких там танго и фляжек. Актуален в начале, в миде, в лейте. В
общем ИМБА!



Burning Spear (Горящее копьё)

Использую свою жизненную энергию, Священный Воин поджигает свои копья,
нанося своему противнику стакующийся урон, пока копья находятся в
противнике. Не может использоваться, если у Хускара меньше 100 хэлов.
Стакается 5 раз. Каждое копьё горит 6 секунд.

Уровень 1 – каждое копьё наносит 6 единиц урона в секунду.

Уровень 2 – каждое копьё наносит 8 единиц урона в секунду.

Уровень 3 – каждое копьё наносит 10 единиц урона в секунду.

Уровень 4 – каждое копьё наносит 12 единиц урона в секунду.

Манакост – 0, кулдаун – 0, хеалкост – 15.

Комментарии: Мир
доты пополнился ещё одним офигенным автокастом… Полезный спел,
помогающий убить врага. С его помощью можно прикончить даже намного
более сильного соперника. На 4 левеле прокачки враг получит огромное
количество урона.

Причём несколько раз я умирал, не убив противника, а мои копья,
оставшиеся в нём, легко добивали супостата… К тому же копья прекрасно
смотрятся вместе с третьей способностью Хускара. В общем крутая абилка.



Berserker’s Blood (Кровь берсерка), пассивная способность.

Хускар чувствует каждую свою рану, и его боль увеличивает его скорость
атаки и дамаг за каждые 7% хэлов Священного Воина. Максимум увеличивает
7 раз. Первый бонус дается при полных хэлах.

Уровень 1 – 2% IAS и 2 единицы урона.

Уровень 2 – 4% IAS и 4 единицы урона.

Уровень 3 – 6% IAS и 6 единиц урона.

Уровень 4 – 8% IAS и 8 единиц урона.

Комментарии: Ещё
одна имба способность. Вместе с копьями очень хорошо смотрится на
тролле. В начале игры даёт отличное преимущество перед врагами. Вот
пример: вы сошлись с противником 1 на 1, никто вам не поможет.
Противник начинает вас очень больно бить, вы его тоже. Когда у обоих
стало лоу хп, тролль получает колоссальное преимущество от третьей
абилки и легко убивает врага. После этого он лекается первым кастом и
спокойно крипится дальше. Так что третий каст тоже ИМБА!



Life Break (Прерывание жизни)

Хускар достигает совершенство в управлении собственной жизнью и
использует свою энергию для уничтожения врага. Цель получает урон,
равный 40% от своих хп. Замедляет цель на 50% на 5 секунд. Хускар
должен заплатить определённый процент от своих хэлов, чтобы скастовать
способность.

Уровень 1 – Хускар платит 40% от текущего количества жизней.

Уровень 2 – Хускар платит 33% от текущего количества жизней.

Уровень 3 – Хускар платит 25% от текущего количества жизней.

Манакост - 0, кулдан - 45

Комментарии: Ну
что сказать… Довольно неоднозначная ульта… С одной стороны очень сильна
против жирных-прежирных силовиков, а с другой, мы сами жирный силовик и
больней будет нам… Вывод: ульта нужна ближе к лейту или пораньше для
замедления врагов. Применение: вешаем на самого отожранного врага
ульту, а дальше действуем по ситуации (догоняем или убегаем).



Скиллордер:



1. Inner Vitality

2. Burning Spear

3. Inner Vitality

4. Burning Spear

5. Inner Vitality

6. Burning Spear

7. Inner Vitality

8. Burning Spear

9. Berserker’s Blood

10. Berserker’s Blood

11. Berserker’s Blood

12. Berserker’s Blood

13. Life Break

14. Life Break

15. +

16. Life Break

17-25 +



Комментарии: На
первых уровнях лечилка нам нужна как воздух, с ней мы можем очень долго
стоять на лайне. Кровь берсерка нужна нам для того, чтоб дать отпор,
тем кто нас бьет, и для лучшего подсасывания. Копья надо максить на 7
левеле, так как до этого времени они не нужны (убить кого-нибудь
сложно, а тратить хэлы на крипов ужасное расточительство). Ульта до 11
левела не понадобится, так как после того, как у вас осталось 40%
хэлов, вас легко убить (но только вначале, потом сделать это становится
тяжелей и тяжелей). Так я раскачиваюсь постоянно, и такой СО редко даёт
сбой, так как он универсален.



Итемордер:

1. Для начала нам стоит купить две перчатки и цирклетку. Теперь у нас
побольше хэлов и +2 к разуму и ловкости, что очень даже неплохо. Далее
докупаем ещё одну цирклетку и грейдим всё в два брейсера.



+ =



Итак, всего за 1020 голда мы получили +12 к силе, +6 к ловкости и необходимые нам +6 к разуму.

2. Далее (если хватает денег, сапог надо купить до того, как будут свитки брейсеров) собираем костыль.



+ =



С пассивкой наш IAS будет отличным, да и мувспид нам нужен. В общем маст хэв.

3. Сейчас надо набраться терпения и накопить на тараску. В принципе,
сделать это совсем не тяжело. Фармится тролль очень хорошо, вышки
подсасывает на ура, на мессер заработать несложно. Если же вам всё-таки
тяжело, советую купить до мессера виталити бустер. С ним вам будет
немного полегче. Но всё равно, тараску нужно купить как можно быстрей.



+ =



4. После того как вы собрали тараску, Хускар становится имбой, его
очень тяжело вынести. Если игра ещё далека от завершения, купите себе
гиперстоун.







5. Если вы ещё не совсем бох, покупайте вторую тараску, не пожалеете)))



+ =



6. Если же вы всё ещё не пронесли трон (или дерево), купите себе что-нибудь на дамаг, например буризу



+ = ( = + )



Тактика:



1-6 левел.

Идем на центр или низ, если за сентов, на центр или наверх, если за
скуржей. Если противник мили — чудесно, изредка атакуем его,
огрызаемся, можно попытаться убить. Если ренж — плохо, стоим,
подсасываем крипов, нам надо накопить на брейсеры, и может ещё на
костыль. Вас побили, отходите под вышку, лекайтесь и продолжайте бой.
На базу вы можете не бегать, благо лечилка (даже не смотря на манакост)
нам очень поможет. Не лезьте на рожон, наше время ещё не пришло.



7-10 левел.

Теперь с пассивкой и копьями можно легко убить противника (если только
он не жирный силач или очень сильный нюкер). Обходим его сзади, (в том
случае, если вы сомневаетесь в исходе поединка, повесте на себя лекалку
до драки, враг будет сходить с ума от вашего регена), включите копья на
автокаст и начинайте бить врага. Скорее всего вы нанесёте ему пару
ударов, прежде чем он обернётся и будет атаковать вас. Копья и враг
будут уменьшать наши хэлы, и мы будем становиться сильней. Вывод:
пытаясь нас убить, враг усилит нас и умрёт сам. Скорее всего, у вас
останется мало хэлов, полекайтесь и крипитесь на здоровье.

З.Ы. К этому времени у вас должны быть брейсеры, костыль и денюжки (1000 примерно).



11-16 левел.

В это время у нас должен появиться мессер, и мы должны стать страшными.
Ульту используем только в команде или если вы уверены на 100%, что к
вам на дорожку никто из врагов не прибежит. Тогда вешаем на врага Life
Break, на себя лечилку и коцаем его копьями. Это в 90% случаях фраг
(повторяю, главное, что б вам никто не мешал).



16-25 левел.

После мессера тараска собирается легко, и вам уже почти никто не
страшен. Главное сейчас быть осторожным с ультой. Так как у вас много
хп, подумайте, прежде чем коцать врага. Если игра затянулась, и у вас
полно денег, покупайте предметы, описанные в итемордере.



Лучшие союзники/худшие враги



Друзья:

Все кто может добить врага после нашей ульты, например:







Лучший дизейблер = лучший напарник



В опасных ситуациях помогут выжить (спасут менялкой)



Мы ульт + он ульт = фраг



Враги:



Раскачанные в пермобашеров не оставят шансов



Могут очень сильно побить и убить



Тож самое, мы ульт, он ульт и фраг мы
Категория: Гайды по Sentiel | Добавил: Sh@rk (07.08.2009)
Просмотров: 740 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Гайд Huskar - Sacred Warrior   (03.07.2012 15:52)
http://dotaheroes.ru/gaid-po-huskar.html Гайд Huskar - Sacred Warrior

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Объявления
Сайт
Кто на cайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0